Модернизация электроподвижного состава


На заводе разработана и успешно осуществляется современная технология капитального ремонта ЭПС с модернизацией оборудования (КР2). Первый такой ремонт произвели на предприятии летом 2000 года. Базовым поездом стал пришедший на завод электропоезд ЭР2-1019, претерпевший большие изменения за счёт использования при его ремонте современных технических разработок и материалов, благодаря которым старый поезд превратился в совершенно новый и красивый ЭМ2К-10-19.

Салон вагона


За ним последовало много других поездов, открывших дорогу обновлению пригородного подвижного состава путём ремонта электропоездов с глубокой их модернизацией.

Тамбурные двери

Сегодня при ремонте электропоездов ЭР2, ЭР2Р, ЭР2Т, ЭД2Т, ЭД4М на заводе используются следующие компоненты модернизации:
- Наружная окраска вагонов долговечными полиуретановыми красителями.
- Герметизированный межвагонный переход.
- Унифицированный пульт управления машиниста.
- Интерьер кабины машиниста.
- Кондиционер кабины машинистов.
- Система электрокалориферного отопления салона.
- Устройство управления отоплением и вентиляцией салона вагона.












          Оконный блок                                                                                                              Кресла салона

Особое место в работе по модернизации электропоездов занимает деловое сотрудничество завода с транспортной компанией «Аэроэкспресс, с которой предприятие связывают совместные проекты по переоборудованию и усовершенствованию электроподвижного состава, используемого этой компанией. Реализация совместных инженерных решений способствует развитию обоих предприятий и позволяет делать электропоезда более безопасными и комфортабельными для пассажиров.












  Световая линия                                                                                                     "Аэроэкспресс"